Разморозка дренажных труб морозильной камеры на корабле речного флота
Данная фотогалерея демонстрирует процесс монтажа гибкого водостойкого греющего кабеля Optima Heat для оттайки дренажных труб низкотемпературных и морозильных камер пассажирского теплохода "Нижний Новгород". Благодарим монтажника работ Павла Михайловича для предоставленные фото этапов монтажа. Ниже - описание этапов монтажа от первого лица (орфография и пунктуация сохранены):
"На теплоходе находятся 2 низкотемпературные камеры где хранится продукция которая требует глубокой заморозки, в этих камерах стоят испарители которые выробатывают холод(на фото показан), со временем радиаторы на этих испарителях обмерзают и вот тогда включается функция оттаивания, вся вода после оттаивания собирается в поддоне далее уходит по трубе в сливной шпигат( на фото тоже показан), но так как камеры низкотемпературные трубы со временем обмерзают изнутри, вода не уходит из поддона, и тогда обмерзает ВСЁ! Вот собственно этот кабель и нужно было поставить чтобы избежать таких обмерзаний, и вода спокойно уходила по трубе"
ВНИМАНИЕ! Для решения подобных задач подходит ТОЛЬКО водостойкий гибкий греющий кабель Optima Heat. Жесткие самреги для этого НЕ ПОДХОДЯТ!
ВНИМАНИЕ! Все фотографии КЛИКАБЕЛЬНЫ! Для увеличения КЛИКНИТЕ по картинке!
Как просунуть греющий кабель внутрь узкой (диаметром менее 10 мм) трубы, смотрите здесь
Пример монтажа замены сгоревшего самрега на греющий кабель Optima Heat в трубчатом полотенцесушителе смотрите здесь